Фарм серебра
Отметки ЛБЗ
Режим натиск
2024

Китайская ветка танков

 Прокачка веток: китайская ветка танков

китайская ветка танков

Прокачать ветку танков

    Выполнить заказ вне очереди (+ 25% к стоимости заказа)Аккаунт свободен только ночью (+ 40% к стоимости заказа)

    Китайская ветка танков

    История

    В 1937 году началась война Китая и Японии и продолжалась вплоть до поражения Японии в 1945 году.

    В описанный период времени китайские вооружённые силы всех существующих коалиций использовали бронетехнику, произведённую другими государствами. Танки либо закупались, либо захватывались у противников в бою.

    Британия — «Виккерс шеститонный».

    У французов Китай покупал не менее известную машину — Renault FT 17. Этот танк вообще можно назвать выдающимся явлением, поскольку именно в нём впервые была применена компоновка, ставшая впоследствии классической: двигатель в задней части машины, центральное расположение боевого отделения и орудие, размещённое в полностью вращающейся башне.

    Поскольку Китай воевал с Японией, неизбежным было появление в армии Поднебесной некоторого количества трофейных танков этого государства. Около 1940 года под китайскими знамёнами стали появляться японские танки «Чи-Ха». Эти пятнадцатитонные машины несли 57-мм орудие, имели противопульное бронирование и по пересечённой местности могли развивать скорость до 19 километров в час.

    С началом Второй мировой войны ассортимент танков Китая пополнился американскими М5. В рамках программы ленд-лиза эти танки поставлялись в Китай в солидных количествах.

    После окончания Второй мировой войны Советский Союз и Китай были в настолько дружеских отношениях, что китайские лидеры напрямую попросили Советский Союз помочь с обновлением бронетанкового парка страны. В Китай начали поступать танки ИС-2, Т-34-85, самоходные противотанковые установки СУ-100 и тяжёлые танки ИС. Но настоящей датой рождения китайского танкостроения как полностью самостоятельного следует считать 1957 год, когда Советский Союз продал Китаю несколько экземпляров танка Т-54 и техническую документацию на его производство.

    Т-54 был чрезвычайно удачной боевой машиной. В Советском Союзе он состоял на вооружении в течение 30 лет — очень значительный срок для техники стремительного и динамичного ХХ века. Китаю действительно повезло начать развитие своего танкостроения именно с этой боевой машины.

    На основе Т-54 Китай создал средний танк «Тип 59». Серийный выпуск этой машины организовали на заводе в городе Баотоу провинции Внутренняя Монголия. Советские специалисты принимали участие как в строительстве этого завода, так и в запуске танка в производство. Первые модификации машины были полной копией советского Т-54. В дальнейшем конструкцию изменяли в сторону упрощения производства и приспособления машины к действиям в климатических условиях Юго-Восточной Азии.

    Существовало около шести разновидностей танка «Тип 59», выпускавшихся в разные годы и различающихся между собой дополнительными цифровыми и буквенными индексами.

    Кроме этого, в 1963 году именно на базе Т-54 был запущен в производство его облегчённый вариант «Тип 62». Этот танк массой в 20,5 тонн был выпущен в количестве приблизительно 1200 экземпляров. «Тип 62» производился не только для китайской армии, но и активно продавался в другие государства. Всего он состоял на вооружении около 11 государств мира.

    Из любопытных экспериментов китайских конструкторов следует также отметить тяжёлый танк проекта WZ-111. Эта машина разрабатывалась в начале 1960-х годов как замена советским танкам ИС-2 и ИС-3, которые состояли на вооружении китайской армии, но были уже устаревшими.

    Китай достаточно поздно запустил собственную танкостроительную отрасль. Но использовать бронетанковую технику это государство начало гораздо раньше. И практически всегда это были машины, которые для своего времени являлись одними из лучших. Кроме того, когда китайцы начали строить танки, они не просто копировали чужую технику. Конструкторы активно занимались модернизацией и улучшением танков, по максимуму используя потенциал боевых машин. В результате часто получалось так, что китайская модификация той или иной техники превосходила свой прототип.


    Прокачка ветки с нуля:

    • Прокачка ветки с нуля - 7000 руб. (Если заказ опыта не с 0, то цена идет 50 000 опыта - 500 руб. + скидки)

    Прокачка танков. Цены:

    • 50 000 опыта - 500 руб.
    • 50 000 опыта для САУ - 700 руб.

    Минимальный заказ: 50 000 опыта.

    Система скидок:

    • При заказе от 100 000 опыта - скидка 5%.
    • При заказе от 200 000 опыта - скидка 10%.
    • При заказе от 400 000 опыта - скидка 15%.

    Скорость выполнения: от 50 боев в сутки.

    Получение «Мастера» на каждом танке начиная с 5-го уровня - ГАРАНТИРОВАНО!


    Как сделать заказ?

    Вы оставляете заявку на сайте;
    Мы связываемся с вами и уточняем детали заказа (техника и количество боев);
    Вы оплачиваете заказ удобным для вас способом;
    Получаете долгожданный результат 🙂

    Выберите услугу

    выполнение лбз
    выполнение лбз
    отличительные отметки
    поднятие статистики
    прокачка танков
    прокачка ветки с нуля
    получение мастера
    фарм на линии фронта
    обучение wot
    рефералка wot
    стальной охотник 2020
    twitch prime world of tanks купить
    ранговые бои 2020