Ранговые бои 2019 WOT. Новый сезон
С 28 октября 2019 стартуем новый сезон ранговых боев
Сделайте предзаказ на получение рангов на аккаунт уже сейчас!
За подробной информацией и по оформлению заказов обращайтесь по нашим контактам.
Требования при выполнении:
Сбиваем звезды х2 х3 х5! 1 звезда - 30 рублей!
на ЛТ, СТ, ТТ, ПТ-САУ, САУ
Второй сезон ранговых боёв начнётся 28 октября и будет существенно отличаться от предыдущего: тот оказался слишком сложным даже для опытных игроков. Мы учли ваши отзывы и нашу статистику и готовы представить новый сезон. Поехали!
Сроки проведения сезона
28 октября 6:30 (МСК) — 18 ноября 6:30 (МСК).
- Понедельник — пятница:
- RU5: 16:00–1:00 (МСК)
- RU6: 11:00–1:00 (МСК)
- RU8: 11:00–20:00 (МСК)
- Суббота — воскресенье:
- RU5: 13:00–1:00 (МСК)
- RU6: 11:00–1:00 (МСК)
- RU8: 9:00–20:00 (МСК)
Как и раньше, вас ждёт 21 день эпичных сражений на технике X уровня. Ваш боевой путь начнётся с квалификации и через дивизионы будет вести в лиги. В результате сражений вы получите ценное игровое имущество, а главное, проложите себе дорогу к основной награде всех трёх сезонов — Kampfpanzer 50 t. Это уникальный немецкий средний танк IX уровня, который можно получить только в ранговых боях.
И да, мы пересмотрели систему прогрессии. Она стала немного проще и доступнее, а погоня за главным призом теперь будет не такой изматывающей. Разберём подробнее.
Квалификация и призовые бои
В предыдущем сезоне квалификация фактически представляла собой полноценный дивизион и в ней не было призовых боёв. Чтобы попасть в третий дивизион, игрокам нужно было заработать минимум 39 шевронов.
В новом сезоне в квалификации будет фиксированное количество боёв — 20. В личных результатах квалификации станут учитываться как победы, так и поражения.
Система призовых боёв не изменится. Но теперь у вас появится возможность получить дополнительные призовые бои за заработанные шевроны. Они будут доставаться вам каждый раз при переходе в следующий дивизион.
Переработанная система прогрессии
Мы также пересмотрели количество шевронов в дивизионах. Раньше их было поровну в каждом дивизионе, а теперь более низкий уровень дивизиона имеет меньше шевронов.
Кроме того, мы добавили несгораемые ранги в каждый дивизион:
- Пятый, девятый и двенадцатый — в третьем дивизионе.
- Седьмой и одиннадцатый — во втором дивизионе.
- Девятый — в первом дивизионе.
Двенадцатый ранг в первом дивизионе и тринадцатый во втором получат статус защищённых рангов. Это значит, что на них вы сохраните шеврон, даже если не попадёте в топ-5 игроков по заработанному опыту в проигравшей команде. Взгляните:
Эти изменения в прогрессии упростят ваш боевой путь и помогут быстрее достичь вершины в ранговых боях.
Ребаланс ролевого опыта
Балансные правки получила и система ролевого опыта. В предыдущем сезоне некоторые машины выполняли роли, для которых не были предназначены. Например, FV4005 Stage II часто играла как тяжёлый штурмовой танк, получая опыт за заблокированный урон. Но в текущих реалиях эта ПТ-САУ со слабым бронированием и долгой перезарядкой едва ли подходит на роль бойца первой линии. В новом сезоне машина будет получать ролевой опыт в соответствии с особенностями своего геймплея.
Ранговые жетоны и награды
Награды за ранги
В новом сезоне вы сможете заработать:
- кредиты;
- боны;
- золото;
- уникальные нашивки;
- дни танкового премиум аккаунта;
- другие ценные внутриигровые предметы.
А ещё в новом сезоне мы сохраним награды для спринтеров — игроков, которые попадут в лигу в числе первых. Как и раньше, первая тысяча спринтеров получит награду за Золотую лигу — не важно, в какой лиге они останутся.
Ранговые бои 2019 WOT. Описание.
Долгожданный и практически полностью переработанный — новый сезон ранговых боев.
По счету это будет третий сезон РБ. Его старт в 2018 году отложили, и он находился в доработке около семи месяцев. Что представляет собой новая прогрессия, какие нововведения стоит ожидать в этом сезоне и как все же разработчики решили проблему урона по союзникам читайте далее.
Ролевой опыт /Ранговые бои 2019 WOT/
В предыдущих сезонах опыт начислялся за активные действия в бою, но иногда игроки, практически не внесшие своего вклада в победу, получали много опыта и продвигались тем самым в рейтинге на высокие позиции. Такой расклад возмущал часть игрового сообщества и вызывал ряд вопросов, так как расчет опыта «за активные боевые действия» был недостаточно очевиден.
На 10 уровне каждой технике решено присвоить определенную роль, которая диктуется ее классом и особенностями ТТХ. Индивидуальный подход вызван тем, что даже представителей одного класса иногда сложно сравнивать, особенно это касается тяжелых танков и противотанковых САУ, для примера рассмотрим пару ситуаций:
- ТТ. Maus VS Super Conqueror. Они получили одинаковый набор ролевых действий, но разумеется, что на «немце» будет проще вытанковывать урон и за счет большего запаса можно разменивать очки прочности. В то время как на «британце» удобнее наносить урон.
- ПТ-САУ. Данный класс техники можно разделить условно на два вида: штурмовые и кустовые, от этого и геймплей у них тоже отличается.
Этот вопрос разработчики решили лично для каждой машины, подобрав для нее свой коэффициент и выделив группы ролей, даже среди машин одного типа. Что касается ПТ-САУ, то роль штурмовых (например, Jagdpanzer E 100 или T110E3) будет приближена к тяжелым танкам.
А кустовые (например, Strv 103B или Grille 15) будут иметь более подходящие для них роли типичных засадных снайперов.
Но не стоит на этом зацикливаться, ведь ролевой опыт это только часть составляющей в формуле расчета опыта. Основная его часть будет все так же начисляться за уничтоженных противников, переданные разведданные и нанесенный урон.
Отключение урона по союзникам /Ранговые бои 2019 WOT/
С целью уменьшить токсичность урон по союзникам снарядами и тараном будет убран, чтобы игроки могли полностью сконцентрироваться на нанесении урона противнику. Но что касается артиллерии, то ей оставили возможность безнаказанно отправлять снаряды в скопления союзной и вражеской техники.
На союзников будет распространяться эффект оглушения, за который САУ причитается штраф в опыте, что повлияет на ее позицию в рейтинге.
Система прогрессии /Ранговые бои 2019 WOT/
В этом сезоне значительно была переработана новая система отслеживаемого прогресса и рейтинга. Всего будет четыре дивизиона, которые включают в себя по три лиги.
Всего имеется 15 рангов с линейным прохождением, то есть игрокам придется с начального дивизиона пробираться вверх к самому последнему. Пересмотрена прогрессия, чтобы менее умелым (скилловым) игрокам было сложнее подняться в высшие лиги.
При этом разработчики постарались, чтобы скилловые игроки по-прежнему смогли пройти всю прогрессию за отведенный срок.
Дивизион несгораемый, игрок может в нем находиться не смотря даже на слабый уровень игры.
Призовой бой /Ранговые бои 2019 WOT/
Новая механика в «Ранговых боях», которая по принципу работы является аналогом множителя опыта за первую победу в день. С той лишь разницей, что влияет на количество получаемых шевронов. При переходе в следующий дивизион будет начисляться их определенное количество, которое зависит от того, насколько оперативно и эффективно игрок прошел дивизион.
Такая механика в первую очередь помогает игрокам, которые хорошо играют не застревать в дивизионах, а проходить их максимально быстро.
20% лучших игроков попадают в золотую лигу; 30% будут играть в серебренной; 50% в бронзовой.
Индивидуальные поощрения /Ранговые бои 2019 WOT/
В этот раз разработчики решили поощрить спринтеров, как самых целеустремленных игроков, которые первыми пройдут дивизионы и выйдут в лигу.
Награда в "ранговых боях" /Ранговые бои 2019 WOT/
В игру вводится новая награда за РБ — танк 9 уровня, а все остальное осталось неизменным.
Всего в 2019 году будет три сезона:
- весна (май);
- лето;
- осень.
После их завершения все участники получат награды в зависимости от продемонстрированных результатов во всех трех сезонах. Будет возможность получить дополнительные награды, по типу как в «Линии фронта».
Самой крутой наградой станет уникальный танк 9 уровня стоимостью 15 очков.